ООО Лечебный центр "Сейран"
Медицинские услуги
ИНН 6615008076, ОГРН 1026601125275
  Телефон: +7 (34341) 6-97-97
  Email: seyran-kch@mail.ru
   г. Качканар, 7 микрорайон, д.56, пом 82

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование


УТВЕРЖДАЮ:
Ди­рек­тор ООО «Ле­чеб­ный центр «Сей­ран»
Л.Л. Пет­ро­сян
«01» сен­тяб­ря 2023 г.
ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ, КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОБСЛЕДОВАНИЕ

По­да­ча за­яв­ки граж­да­ни­ном на при­ем мо­жет быть вы­пол­не­на од­ним из сле­ду­ю­щих спо­со­бов:

1. При лич­ном об­ра­ще­нии в ре­ги­стра­ту­ру Цен­тра в ра­бо­чие ча­сы.
2. По­сред­ством те­ле­фон­но­го об­ра­ще­ния в Центр в ра­бо­чие ча­сы.

Граж­да­нин, при лич­ном об­ра­ще­нии в ре­ги­стра­ту­ру Цен­тра для по­да­чи за­яв­ки на при­ем к вра­чу, мо­жет по­лу­чить услу­гу в по­ряд­ке оче­ре­ди по фак­ту об­ра­ще­ния со­глас­но вре­ме­ни, от­ве­ден­но­му для при­е­ма в гра­фи­ке кон­крет­но­го вра­ча.

Адми­ни­стра­тор Цен­тра про­из­во­дит за­пись с уче­том по­же­ла­ний граж­да­ни­на и в со­от­вет­ствии с рас­пи­са­ни­ем при­е­ма вра­ча.

При те­ле­фон­ном об­ра­ще­нии необ­хо­ди­мо предо­ста­вить сле­ду­ю­щую обя­за­тель­ную ин­фор­ма­цию о се­бе: ФИО; да­та рож­де­ния; но­мер кон­такт­но­го те­ле­фо­на.

Граж­да­нин со­об­ща­ет Адми­ни­стра­то­ру Цен­тра спе­ци­а­ли­за­цию и ФИО вра­ча, к ко­то­ро­му необ­хо­ди­мо за­пи­сать­ся на пер­вич­ный при­ем, и же­ла­е­мую да­ту и вре­мя при­е­ма. На ос­но­ва­нии све­де­ний, по­лу­чен­ных от граж­да­ни­на, Адми­ни­стра­тор вно­сит за­пись.

Па­ци­ент при пер­вич­ном об­ра­ще­нии в Центр (по пред­ва­ри­тель­ной за­пи­си или без) об­ра­ща­ет­ся в ре­ги­стра­ту­ру и со­об­ща­ет о сво­ем при­сут­ствии. В ре­ги­стра­ту­ре ему оформ­ля­ет­ся пер­вич­ная до­ку­мен­та­ция. Да­лее Па­ци­ент про­хо­дит в ка­бинет для оформ­ле­ния ме­ди­цин­ской до­ку­мен­та­ции непо­сред­ствен­но к вра­чу (ес­ли бы­ла пред­ва­ри­тель­ная за­пись) или за­пи­сы­ва­ет­ся к вра­чу на удоб­ное для него вре­мя и день.

Для за­пи­си на пер­вич­ный при­ем, кон­суль­та­цию, об­сле­до­ва­ние при се­бе необ­хо­ди­мо иметь:

- пас­порт или дру­гой до­ку­мент, удо­сто­ве­ря­ю­щий лич­ность;

Граж­да­нин предо­став­ля­ет ори­ги­на­лы до­ку­мен­тов ли­бо их над­ле­жа­щим спо­со­бом за­ве­рен­ные ко­пии. На ос­но­ва­нии све­де­ний, по­лу­чен­ных от граж­да­ни­на, Адми­ни­стра­тор вно­сит за­пись.

Тре­бо­ва­ния Адми­ни­стра­то­ра о предъ­яв­ле­нии до­ку­мен­тов, не ука­зан­ных вы­ше, для предо­став­ле­ния услу­ги не до­пус­ка­ют­ся.

При экс­трен­ном ха­рак­те­ре об­ра­ще­ния Па­ци­ен­та в Центр Адми­ни­стра­тор на­прав­ля­ет Па­ци­ен­та на при­ем к вра­чу-спе­ци­а­ли­сту вне оче­ре­ди, а при неот­лож­ном со­сто­я­нии – в по­ряд­ке жи­вой оче­ре­ди.

При пред­ва­ри­тель­ной за­пи­си на при­ем к спе­ци­а­ли­сту Па­ци­ент пре­ду­пре­жден о том, что в слу­чае опоз­да­ния в на­зна­чен­ное вре­мя, при­ем вра­ча не ме­ня­ет­ся и Па­ци­ент мо­жет не по­пасть на при­ем.

Вре­мя ожи­да­ния не долж­но пре­вы­шать трид­ца­ти ми­нут с мо­мен­та, на­зна­чен­но­го Па­ци­ен­ту, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, ко­гда ме­ди­цин­ский ра­бот­ник Центрп участ­ву­ет в ока­за­нии экс­трен­ной или неот­лож­ной по­мо­щи дру­го­му Па­ци­ен­ту.

Граж­да­нин име­ет пра­во от­ка­зать­ся от по­дан­ной за­яв­ки на при­ем к вра­чу без объ­яс­не­ния при­чин, но с уве­дом­ле­ни­ем об этом Адми­ни­стра­то­ра Цен­тра, же­ла­тель­но не позд­нее, чем за 8 ча­сов до на­зна­чен­но­го вре­ме­ни при­е­ма.

При­ем осу­ществ­ля­ет­ся по та­ри­фам плат­ной ме­ди­цин­ской по­мо­щи на ос­но­ва­нии дей­ству­ю­ще­го на мо­мент об­ра­ще­ния за услу­гой Прейс­ку­ран­та.