Лечебный центр "Сейран"
Медицинские услуги
г. Качканар
  Телефон: +7 (34341) 6-97-97
  Email: seyran-kch@mail.ru
  Адрес: г. Качканар, 7 микрорайон, д.56

Как узнать результаты анализов


Ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ний воз­мож­но узнать несколь­ки­ми спо­со­ба­ми:

  • Через сайт www.citilab.ru,
  • В ме­ди­цин­ском цен­тре, где сда­вал­ся био­ма­те­ри­ал,
  • По элек­трон­ной по­чте — ес­ли при оформ­ле­нии за­ка­за Вы оста­ви­ли адрес элек­трон­ной по­чты, то ре­зуль­та­ты ана­ли­зов в фор­ма­те PDF бу­дут вы­сла­ны на ука­зан­ный адрес на­шей ав­то­ма­ти­че­ской си­сте­мой рас­сыл­ки. Вни­ма­ние! Ес­ли вы не ви­ди­те ре­зуль­тат ана­ли­за в пап­ке "Вхо­дя­щие" элек­трон­ной по­чты, по­жа­луй­ста, про­верь­те пап­ку "Спам" ("Неже­ла­тель­ная поч­та"),
  • Через ку­рьер­скую служ­бу — ес­ли при оформ­ле­нии за­ка­за Вы ука­за­ли поч­то­вый адрес, то бланк с ре­зуль­та­та­ми ана­ли­зов до­ста­вит Вам наш ку­рьер (услу­га плат­ная).

Ес­ли при оформ­ле­нии за­ка­за Вы ука­за­ли но­мер мо­биль­но­го те­ле­фо­на, Вам при­дет SMS-уве­дом­ле­ние о го­тов­но­сти ре­зуль­та­тов.

По­лу­чить ре­зуль­та­ты ана­ли­зов через сайт воз­мож­но дву­мя спо­со­ба­ми:

Спо­соб №1:

Для по­лу­че­ния ре­зуль­та­тов ана­ли­за через сайт необ­хо­ди­мо вве­сти сле­ду­ю­щие дан­ные в по­ля фор­мы «По­смот­реть ре­зуль­тат ана­ли­за», на­хо­дя­щей­ся на глав­ной стра­ни­це сай­та:

  • го­род, где сда­вал­ся ана­лиз.
  • но­мер за­яв­ки, ко­то­рый мож­но най­ти на вы­дан­ном Вам че­ке. Вни­ма­ние! Ис­поль­зуй­те ВСЕ но­ме­ра, ко­то­рые ука­за­ны на че­ке (пе­ре­бо­ром), т.к. часть но­ме­ров от­но­сит­ся к про­це­ду­ре взя­тия био­ма­те­ри­а­ла и не яв­ля­ет­ся клю­чом к ре­зуль­та­там на сай­те,
  • фа­ми­лия. Вни­ма­ние! Фа­ми­лию необ­хо­ди­мо вве­сти так, как она на­пи­са­на на че­ке или в до­го­во­ре, да­же ес­ли фа­ми­лия на­пи­са­на с ошиб­кой,
  • да­та рож­де­ния. Вни­ма­ние! Да­ту рож­де­ния необ­хо­ди­мо вве­сти так, как она на­пи­са­на в до­го­во­ре, да­же ес­ли да­та рож­де­ния на­пи­са­на с ошиб­кой.

Да­лее на­жми­те кноп­ку "ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА". По­сле это­го си­сте­ма по­про­сит Вас еще раз про­ве­рить пра­виль­ность вве­ден­ных Ва­ми дан­ных. Ес­ли всё вер­но, для по­лу­че­ния ре­зуль­та­та вновь необ­хо­ди­мо на­жать кноп­ку "ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА", рас­по­ло­жен­ную вни­зу стра­ни­цы по­сле тек­ста. Ес­ли вы уве­ре­ны, что все дан­ные бы­ли вве­де­ны пра­виль­но, но ре­зуль­тат не отоб­ра­жа­ет­ся на сай­те, Вам бу­дет пред­ло­же­но за­пол­нить фор­му, где Вы оста­ви­те нам свой адрес элек­трон­ной по­чты, и мы по­мо­жем Вам по­лу­чить ре­зуль­та­ты, об­ра­бо­тав Ва­шу за­яв­ку вруч­ную. Дан­ные о ре­зуль­та­тах ана­ли­за по­сту­пят на Ва­шу элек­трон­ную по­чту в фор­ме пись­ма от Кли­ент­ской служ­бы под­держ­ки «Си­ти­лаб».

Спо­соб №2:

"Лич­ный ка­бинет кли­ен­та". Ес­ли у Вас уже есть "Лич­ный ка­бинет", вве­ди­те ло­гин и па­роль для вхо­да в него. В про­тив­ном слу­чае на­жми­те кноп­ку "Ре­ги­стра­ция" и вве­ди­те необ­хо­ди­мые дан­ные для его со­зда­ния.

В ме­ню лич­но­го ка­би­не­та:

  • ес­ли Вы уже со­зда­ва­ли за­яв­ку, вы­бе­ри­те пункт "Мои за­яв­ки",
  • ес­ли за­явок у Вас еще нет, то вы­бе­ри­те пункт "До­ба­вить за­яв­ку".